Федерация Удутых
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


альянс УФ!
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Как сохранить ресы на первых этапах - сэйв(Схрон)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Berle
Администратор
Администратор
Berle


Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-12-07
Откуда : Оттуда

Как сохранить ресы на первых этапах - сэйв(Схрон) Empty
СообщениеТема: Как сохранить ресы на первых этапах - сэйв(Схрон)   Как сохранить ресы на первых этапах - сэйв(Схрон) Icon_minitimeСб Янв 15, 2011 4:10 pm

Многие сталкиваются с тем что придя на след утро в игру видят красное сообщение и все, нелегким трудом шахтера нажытые ресурсы, отсутствуют affraid
Почему грабят и как с этим боротся если пока нет стойкой обороны?

Ответ на первую часть вопроса тривиален - Все жадные и ради 10к ресов готовы завалить соседа!!! Да и смысл самой игры заключен в грабеже слабых с целью быстрой наживы и приобретения господства!

А вот на вторую часть вопроса ответ таков: В Огаме существует практика или тактика помогающая сбереч как флот так и ресурсы и название ей СЭЙВ от англ. SAVE - Сохранить!

Как её реализовать? - строим максимальное колличство транспортов способное вывезти накопившиеся ресурсы, так чтоб на планете максимальное колличество того что не влезло и того что накопается шахтами за время отсустствия, не привышало 10К если планета с оборонкой до 10РУ если оборонки вообще нет то на планете должно быть неболе 5К так как ради 2.5к ресов на вас соляру никто жеч небудет- Почему 2.5к? Потому что, при атаке на планету ВОР получает лиш 50% от общего колличества ресов!
И так всё что привышает допустимый минимум грузим в транспорты и отправляем с заданием транспорт ближайшему соседу в системе конечно лучше чоб он был из нашего ала, но если нет то ставим на самого слабого в системе или серенького игрока (ИШКА) - так обознчены в меню галактики игроки которые отсутствуют больше 7 дней!
ВАЖНО!!! - При засылке флота на незнакомого соседа или Ишку вы должны точно расчитать время когда зайти в Игру и развернуть флот прежде чем ресы долетят до цели!
Регулировать время полета можно с помощью установки меньшей скорости полета флота от 90% до 10%, при установке скорости вы можете видеть сколько времни будет лететь ваш флот!

Если сосед соаловец то всё проще если вдруг неуспеем развернуть флот ресы останутся у него, но он их вам вернет как только вы его об этом попросите! Лучше предупредить его заранее, о вашем намерении засэйвить ресурсы на его планету!
Как только вам удастся построить колонию, проблема на кого отправлят ресы исчезнет!

Как только вы немного продвинулись по игре и у вас появился флот его тоже нужно обязательно сохранять, так как многие Пираты просто обожают лакомые осколки чужих флотов! Для Них флот на планете без оборонки как коту сметана!

С боевым флотом дело обстоти проще, так как цель сохранить сам флот его можно смело отправлятьс заданием ТРАНСПОРТ на соседа но не выше вас топом а лучше на колонию!
Если ваша колония далеко от места дислокации флота а кругом жадные соседи приходится снова прибегнуть к помощи соаловцев попросив когонибудь из них разбить шпик об оборонку на вашей планете после этого вам необходимо построить переработчик. Дальше включаем переработчик в состав флота который хотим сохранить и отправляем на предоставленные соаловцем осколки весь флот с заданием переработать! Предварительно выставив скорость так чтобы флот вернулся на планету к вашему входу в игру!

Следующий этап это конечноже постройка стойкой обороны о том как это сделать читайте ТУТ! Тактика обороны


Последний раз редактировалось: Berle (Сб Янв 15, 2011 4:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Дополнение)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как сохранить ресы на первых этапах - сэйв(Схрон)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Федерация Удутых :: Академия Удутых :: Курим Учебник-
Перейти: